Мотоциклы «Минск» еще встречаются на сельских дорогах. Несмотря на возраст и примитивность, эти двухтактники до сих пор перевозят владельцев. А еще они радуют простотой конструкции и ремонтопригодностью. Кстати, советский производитель еще существует. Неоднократно менялись владельцы, сейчас бренд называется Minsk. Завод является банкротом, а частная компания – это официальный преемник. Уровень производства и локализации – как у ЗиД. То есть, на предприятии просто собирают китайские мотоциклы. Впрочем, они носят гордые логотипы Minsk и отличаются собственным дизайном. Прямо 100 % копий этих байков в России не продается. А вот в Китае они есть, но нас это уже не касается.
Итак, бренд Minsk ничего общего с советскими мотоциклами не имеет. Он на 100 % китайский, что бы там менеджеры в салонах не рассказывали про легендарное белорусское качество. Зато байки недорогие и представлены в нескольких категориях. Самые дешевые – это мопеды D50. Они бывают с разной кубатурой, то есть можно заказать мотор не только на 49, но и на 110 см3. Скутер в гамме сборщика из Беларуси сейчас только один. Но зато с двумя вариантами двигателей – на 49 и 125 см3. В последнем случае это уже категория A1. Мотоциклов тоже хватает – о них расскажут на канале «Mysportbike».