Во-первых, научно доказано, что жизнерадостные работники реже увольняются, у них лучше здоровье, они чаще радуют клиентов и с большой вероятностью выйдут за рамки служебных обязанностей, чтобы выполнить свою работу отлично. Все это особенно актуально для компаний, у которых клиентоориентированность является важной составляющей бизнес-модели. А для работников фронт-офиса и колл-центра — это своего рода должностная обязанность, ведь именно они гарантируют удовлетворенность клиентов. Во-вторых, при стабильно высоких показателях вовлеченности и удовлетворенности сотрудников (в среднем более 80%) и не превышающей 4% текучести кадров, первичный замер показал, что индекс eNPS оказался у нас минимально положительный. Мы поняли, что за исключением категории «руководители» в банке достаточно много критиков, нейтралы, как известно, в расчет не берутся, соответственно, промоутеров хотелось бы больше. Стало очевидным, что необходимо повышать лояльность работников.