Футуризм, классика и нагота — главные девизы прошедшей в Лондоне Недели моды. Само собой, любые подобные мероприятия из сезона в сезон сопровождаются волной обнаженки, но в этот раз не обошлось и без дизайнерской интерпретации модных трендов, применимых для повседневной жизни. Некоторые гости показов представили собственные вариации тенденций из 1990-х годов, позируя перед фотографами в полностью джинсовых образах, а модель Роузи Хантингтон-Уайтли на шоу Burberry показала способ обыграть классический тренч. Зрителей не оставили и без экстравагантного — на дефиле именитых и локальных брендов появились обнаженные греческие богини и балетные танцоры в чудаковатых вещах. Что творилось на лондонских дефиле — показываем в новой галерее «Ленты.ру».
Создатели бренда Marrknull Тим Ши и Ван Вэй, как и в прошлом сезоне, решили продемонстрировать аудитории образы с денимом, разбавив их трендами 1990-х годов. Одна из моделей прошлась по подиуму в комплекте, состоящем из джинсовых трусов и топа. При этом наряд был дополнен красными туфлями на завязках и отрезками ткани, которые образовывали своеобразный кокон вокруг манекенщицы. При этом стилисты уложили ее волосы назад, распылив на них большое количество лака, а визажисты сделали брови девушки очень тонкими — еще одна отсылка к тем самым девяностым.
На лондонской Неделе моды нашлось место и футуризму — манекенщик бренда KWK вышел на подиум в бежевом боди и розовом бра в сочетании с опоясывающей его наряд металлической конструкцией, которая напоминала застывшую в воздухе кляксу. Авангардный образ участника шоу дополнили широкие очки с розовыми линзами и ставшие трендовыми текущей осенью ботфорты — но не классические, а выполненные в виде обрезанных брюк в красно-белую полоску. «Движимый цифровыми разработками, модельер Кей Квок объединяет передовые технологии с научным мастерством для создания образов, выходящих за рамки земного», — так модные редакторы описывают очередную линейку дизайнера.
Шотландский дизайнер Пэм Хогг на Неделе моды в Лондоне представила коллекцию под названием «Апокалипсис», в одежде которой преобладают изображения крестов. Как отмечает издание The Iris Times, данный символ часто упоминается в произведениях покойной ирландской певицы Шинейд О’Коннор. По мнению журналистов, на подиуме Хогг решила почтить память артистки, поскольку она приняла ее смерть близко к сердцу. «Это действительно больно. Она была для меня постоянным вдохновением», — писала модельер в своих соцсетях. Вот почему Хогг выпустила на подиум моделей в латексных комбинезонах и мини-платьях. Кроме того, манекенщицы примерили довольно откровенные наряды медсестер с красными крестами.